ЖИЗНЬ - ЭТО ДОСТИЖЕНИЯ
//
Есть
две
\\
(
проблемы:
'
первая - это когда
денег нет, вторая -
это когда их нет
вообще.
..
/
\ \
Народная
/ /
\ \
"
мудрость“
/ /
потреоность в деньгах, надо уметь
четко разбирать, в каких деньгах и
на какие нужды эти деньги пойдут.
Бывают ситуации, когда отложить
или заработать лишнее никак не
получается, в таком случае очень
полезно бывает
проанализировать,
на что вы собираетесь отложить. Воз-
можно,
планируемая
трата
(покупка)
вам не нужна, поэтому и откладывать не по-
лучается никак.
Другая крайность - когда человеку срочно нуж-
но заработать (на операцию, выплату кредита и
т.д.). Это случай, когда человек определяет для себя,
что он не может заработать меньше определенной
суммы. Это плохо, потому что когда слишком силь-
но чего-то хочешь, оно тебе часто не дается: все
жизненные силы уходят в желание, а на его реа-
лизацию ресурсов не остается. И наверное, опти-
мальным подходом здесь будет, как говорят под-
ростки, «забить на все», отключиться от насущной
проблемы и просто работать. Легко сказать, но со-
всем не легко осуществить человеку с материаль-
ными трудностими.
Возможно, человеку «не приходит» работа в том
случае, когда вместо нее он должен заниматься
чем-то другим: обратить внимание на семью, свое
здоровье, участвовать в другом проекте.
.. Часто ме-
няется работа, как п финансовое состояние, когда
у человека кризис, когда существует нерешенная
проблема, оттягивающая на себя все силы и вни-
мание. Поличным наблюдениям, те, кто начинают
проходить психотерапию, заниматься энергетиче-
скими практиками, вначале часто испытывают фи-
нансовые затруднения. То есть ни одно изменение
психологического состояния (которое в действи-
тельности тесно связано с энергетическим) не про-
ходит безрезультатно для кошелька.
Возможно, человека преследуют неуда-
чи, когда он занимается не тем, чем
должен заниматься, и тогда день-
ги также зарабатываются тяже-
ло. У каждого этот процесс про-
исходит по-разиому, и
кто-то
может всю жизнь «но знаком-
ству» или «по блату» просижи-
вать штаны .на высокооплачивае-
мой работе, а кто-то может биться
головой в потолок, по не получать
желаемого: не его профессия, не его
предназначение.
В любом случае я не знаю таких примеров,
когда бы у моих знакомых было недостаточно
денег и после того, как они прикладывали уси-
лия (а не просто лениво перелисты-
вали странички с объявлениями о
вакансиях). Через некоторое вре-
мя появлялась работа, а вместе с
ней и деньги. В среднем от начала
поисков, то есть от формулирова-
ния запроса «хочу такую-то работу»,
до ее обретения проходит от полутора
до двух лет. Это уже другой вопрос, что
надо делать, чтобы найти хорошую работу.
Как говорится, если хочешь получать столько,
сколько никогда не зарабатывал, начни делать
то, чего никогда раньше не делал.
Таким образом, мы приходим к определенным выво-
дам: надо выработать позитивное отношение к день-
гам и не накликать трудности на свою голову, обозна-
чить, на что нам надо заработать и.
.. заниматься тем,
что нам нравится. И работать, работать и еще раз
работать. Или учиться, учиться и еще раз учить-
ся. Классик ручку расписывал, как говорят, на этой
фразе, а смысл она имеет значительный.
МОЖНО И НЕВОЗМОЖНО
И напоследок - небольшая история. Я сама
преподаватель. На предвыпускной пачитке лек-
ций по педагогике в моей группе преподаватель
сказала нам примерно следующее: «Вы через
месяц получите дипломы и пойдете работать.
Я вас очень прошу: если вы не сами выбира-
ли эту профессию, если вам помогали выбрать
родители, друзья или если вы в ходе пройден-
ных педагогических практик увидели, что вам
эта работа неинтересна, - не идите работать по
специальности. Можно жить в квартире с про-
текающим потолком, можно ходить в неудобной
обуви, можно есть дешевую пищу. Но приходить
каждый день на работу и понимать, что ты не лю-
бишь свое дело, заниматься тем, что тебе не
нравится, - невозможно».
Прошло десять лет. Из моей группы в 26 чело-
век только трое работают в преподавании: в
школе, вузе и частном бизнесе, причем каж-
дый - достаточно успешно. Остальные
тоже неплохо устроились - кто за
границей, кто домохозяйкой, кто-то
переквалифицировался в юриста,
кто-то - в менеджера, кто-то за-
мялся
11
ред ііринимательством.
Все более-менее довольны и сде-
лали свои выводы.
Делайте свои.
Леся Лымарь,
преподаватель иностранных языков
72
в УНЬжи
11-2 (55) январь-февраль 2012
предыдущая страница 73 Колесо Жизни 2012 01-02 читать онлайн следующая страница 75 Колесо Жизни 2012 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст