Колесо Жизни
хожим на учителя ни телесно,
ни душевно. И будет без толку
потрачено время коренастого
мальчугана, изучающего высо-
кие удары ногами, и девушки,
чья душа стремится к абстрак-
циям, а ее заставляют рисовать
пейзажи.
Второй
минус
заключается
в
том, что, пользуясь только этим
принципом, лучше учителя ты
никогда не сделаешь.
то состояние это народ пере-
давал словом <
• чуять•>
(«нутром
чую»).
На уровне навьего (астраль-
ного, эмоционального) тела
действовать
надо
с
эмоцией
спокойной
уверенности.
Ведь
если подходить к делу расхля-
банно, то в нужный момент не
сможешь напрячься. Так и азарт
ведет к тому, что в ответствен-
ный момент рука дрогнет. Если
^
Даже самый красочный, наполненный
образ так и останется бесплотной фантазией
без намеренного и сильного решения
П лю с
принципа повторения
в то же время является и его ми-
нусом - наши действия мы за-
писываем на подсознание, и от
сознательных действий уже ни-
чего не зависит.
Как видим, эти принципы хо-
роши на начальных уровнях, но
для достижения совершенства
их, по крайней мере, маловато.
Так что же отличает действия
настоящего мастера от обыч-
ных людей?
МЕТАФИЗИКА МАСТЕРСТВА
Известно, что человек - это не
только
физическое
(явье)
тело. Далее описывается,
как
должны вести себя остальные
тела человека* во время мастер-
ского действия.
На уровне жарьего (эфирно-
го) тела человек должен ощу-
щать предмет действия.
Так, к примеру, художник дол-
жен ощущать кисть и холст,
а мастер боевых искусств -
стать одним целым с оружи-
ем. Если обратиться к языку,
* Подробнее читайте в «КЖ» №10-2011.
Пояснения терминов вы найдете там же.
мы
мастера
в
каком-нибущь
деле, вспомним:
получаться у
нас стало только тогда, когда
азарт прошел, нет ни намека на
расхлябанность, а осталась одна
спокойная уверенность, что все
получится.
На уровне клубьего (мен-
тального) тела к действию
нужно
подходить
с
четко
сформированным
образом.
Сразу скажу, что представлять
надо как образ конечной цели
(как статическую картинку7
или
набор картинок той же цели в
разных ракурсах), так и сам об-
раз движения (как ЗО-видео).
Очень
важна
четкость
пред-
ставленного образа. Нечеткий
образ оставляет много степе-
ней свободы для воплощения
чего утодно, но не вашей воли.
Именно отсутствие
четкости
образа и породило фразу «хо-
телось как лучше, а
получи-
лось как всегда». Или есть дру-
гое слово для характеристики
действия со слабым образом:
такое действие называют без-
ОБРАЗным.
Для
того
чтобы
получалось
как хочется, а не «как всегда»,
w w w .k o le s o g iz n i.c o m
13
предыдущая страница 14 Колесо Жизни 2011 12 читать онлайн следующая страница 16 Колесо Жизни 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст