Ш ЕСТОЙ УРОВЕНЬ ВНИМ АНИ Я - Ж И В А Я ПУСТОТА
Я сама удерживаю и сгущаю пустоту в чувство, воспоминание или
фантазию. Переживая это, я прихожу к осознанию того, что могу пере-
стать создавать из пустоты картинки - и это позволит пустоте вер-
нуться в свою изначальную форму. И я могу выбрать: переживать эту
реальность или позволить ей исчезнуть в пространстве. А что я хочу
создать? Чего я «Хочу», по большому счету, из самой своей сути? Во-
прос запустил сканирование моих истинных желаний. Внутренние
ощущения безошибочно высвечивали те из них, что звенели намере-
нием реализоваться.
Я, наблюдатель, находящийся за границами переживаний, создатель и ор-
ганизатор того, что пустота становится формой, а форма - вновь пустотой.
Форма и пустота - кирпичики Вселенной. Мое намерение начинает изме-
нять однородность пространства.
Пустота, как начало, - она всегда есть. Из нее все приходит и туда
же уходит. Кто-то старается выбраться из Пустоты, называя ее де-
прессией. А кто-то стремится к ней, называя ее блаженством Пу-
стоты, блаженством Истины, блаженством искреннего разговора с
собой.
Все взаимопроникает
все остальное.
Дэвид Бом
СЕДЬМ ОЙ УРОВЕНЬ ВНИМ АНИЯ - СОСТОЯНИЕ БЕЗ СОСТОЯНИЯ
И тут я подумала: «А кто наблюдает за играющим с Пустотой?»
И услышала тихое: «Я».
.. Но уже ничего не увидела.
А кто «Я»?
М-да.
.. Главный секрет Божественной игры: «Все, что вам нужно, у вас
всегда с собой!» Красиво.
..
Грусть потихоньку подползла к сердцу. Не то чтобы грусть - тоска, а
вот как будто детство вспомнилось. Бесконечные солнечные дни, ра-
дость пробуждения и «бессомненная» вера в свои возможности. И еще
удивительная вкусность всего.
.. И так захотелось мне напечь домаш-
них пирогов, собрать всю свою большую семью и устроить пир! Про-
сто так!
А потом взять большое цветастое бабушкино одеяло и увалиться на него
всем вместе на поляне возле нашего дуба. И глядя на плывущие в небе
облака, вдоволь намечтаться о самом заветном. Перемешать все вме-
сте - и серьезное, и смешное, и романтичное, и великое, и странное, и
вкусное, и удивительное, и много еще чего. И сплести из этих мечтаний
огромное полотно. И отдать Пространству - пусть маячит путеводной
звездой, чтоб не сбиться с Пути. А потом закутаться пледами и остаться
там на всю ночь. И глядя на бескрайнее, усыпанное звездами небо, упи-
ваться счастьем и наслаждаться Величием, Красотой и Гениальностью
Творения. Или Программиста?
Алиса Пламя,
тренер
Линейное деление времени
на прошлое, настоящее
и будущее есть не что иное,
как очередная конструкция
разума.
Дэвид Бом
П
редставьте, что вы находитесь в пустом кинотеатре с
большим экраном, на который проецируете сюжет своего
переживания. Вы, сидящий в кресле кинотеатра, наблюдае-
те за вами внутри переживания. Когда вы смотрите ваше
собственное «кино», то менее поглощены переживанием. При
этом, заметьте, что чем больше вы сливаетесь с сюжетом, тем
Практика растождествления «кинотеатр»
более реальным и волнующим кажется фильм. Когда замеча-
ешь стену или рамку вокруг экрана, на который проецируется
фильм, он теряет свой эмоциональный заряд. Короче говоря,
когда вы учитываете пространство (в кинотеатре вашего ума),
фильм или образ теряет свою значимость. По сути, вы видите
его как фильм, а не как реальность.
www.kolesogizni.com
41
предыдущая страница 42 Колесо Жизни 2012 07-08 читать онлайн следующая страница 44 Колесо Жизни 2012 07-08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст