жизнь-это
на несколько часов становятся ге-
роями
какого-то
сюжета.
Каждая
игра
живого
квеста
имеет
свой
уникальный
сценарий.
И
что-
бы
игра
доставила
удовольствие
участникам,
они
могут
выбирать
персонажей
по
своему
характе-
ру.
Всех персонажей делят на три
группы: активные герои, злодеи и
наблюдатели.
Каждому
участни-
ку
раздают
брошюры,
в
которых
содержится
краткое
описание
героя
и
его
роли,
и
начинается
импровизация.
Для
достижения
успеха нужно общаться и взаимо-
действовать с другими игроками,
исход игры полностью зависит от
того, как они поведут себя соглас-
но выбранным ролям. Это интри-
гующее, захватывающее действие,
отличный
способ
познакомиться
с
новыми
интересными
людьми,
так
как
после
игры
ее участники
часто остаются
в
кафе, чтобы
по-
делиться впечатлениями, и потом
продолжают общаться и дружить.
А
можно
придумать
свой
соб-
ственный
квест
и
сыграть
в
него
всей
семьей, либо
вместе с
одно-
классниками,
или
с
коллегами,
и
получить
незабываемые
впечат-
ления,
по сравнению с
которыми
любая
компьютерная
игра
пока-
жется
однообразной
искусствен-
ностью.
Итак,
подведем
итоги.
Можно вы-
делить следующие методы искоре-
нения зависимости от компьютер-
ных игр:
разобраться
в
смысле
игры,
предложить
альтернативное
действие в реальности;
понять
причину
ухода от дей-
ствительности,
помочь
реали-
зовать себя в социуме;
выработать
другую
зависи-
мость, конструктивной направ-
ленности.
Но прежде чем
переходить к ак-
тивным действиям, будет полез-
но задуматься,
в чем заключает-
ся
суть любой
игры.
Игра
-
это
ситуационное
моделирование
происходящего
в
нашем
мире,
и
принципы
построения
любой
игры
аналогичны
ситуациям
из
жизни.
Если
быть
до
конца
честными с самими собой, то вы
увидите, что наша жизнь - та же
игра, только более сложно орга-
низованная,
и
абсолютно
все
в
нее играют. Даже если вы с этим
не
соглашаетесь,
это
не
меняет
сути.
Попробуйте
посмотреть
на
свои
действия
отстраненно,
как
посторонний
наблюдатель,
и вы увидите, в какую игру чаще
всего
играете
сами
и
навязы-
ваете
ее
правила
окружающим.
Вы
зря
думаете,
что
чем-то
от-
личаетесь
от
манипулирующего
компьютерной
мышкой
ребенка,
вы делаете то же самое,
разница
между вами лишь в сферах влия-
ния:
он
управляет
реальностью
в своем компьютере, а вы управ-
ляете в своей жизни. Абсолютно
все хотят нажимать на «волшеб-
ные
кнопки»,
управлять,
транс-
формировать
реальность
под
себя,
подчинять
других
своим
интересам,
и
в
этом
нет
ничего
предосудительного.
Потому
что
жизнь
-
это
одновременно
за-
гадка
и
головоломка,
сражения
и
авантюры,
стратегия
и
управ-
ление,
в
ней
есть
все,
и
каж-
дый
находит для
себя
любимый
жанр.
Законы
компьютерной
игры устанавливает ее создатель
(программист),
и
они
прописа-
ны
в
условиях,
а
законы
этого
Мира
установил
его
Творец,
но
нигде
нет
их
полного
описания.
Различные
религии
пытаются
это
сделать,
но
они
описывают
лишь
отдельные
объекты,
а
для
того
чтобы
полностью
понять
игру, нужно пройти все ее этапы.
Одни
завоевывают
ресурсы,
а
кто-то сражается с ними за спра-
ведливость;
другие
управляют
миром,
а
кто-то
смиренно
несет
мир
в
себе;
кто-то
обременяет
себя
обязанностями, а для
кого-
то
свобода
дороже
всего;
по-
тенциал
этой
игры
бесконечен,
и
каждый
вправе
сам
выбирать
свою роль.
Игра
создана
для
того,
чтобы
в
нее
играли,
а
извлекая
опыт
и
постигая
суть,
становились
ее
создателями
и
сотворцамн
ре-
альности.
Поймите это
и
живите
играючи,
выбирайте
свою
роль
исходя
из
ситуации,
а
не
в
силу
привычки.
Ваши
дети
высоко
оценят это,
и, быть может,
проб-
лема исчезнет сама
по себе,
ведь
если
посмотреть на
нее с другой
стороны,
то
ее
никогда
и
не
су-
ществовало.
Она
возникла
в
ва-
шем
уме,
потому
что
вы
боитесь
потерять
контроль
над
ребен-
ком.
Контроль
-
это
ваш
способ
управлять реальностью, но есть и
другие
«волшебные
кнопки», та-
кие, как любовь, понимание, ува-
жение,
принятие,
которые
дают
лучшие
результаты.
Попробуйте
в
качестве
эксперимента
«нажи-
мать» на них - и результат не за-
ставит себя ждать.
Александра Мигова,
преподаватель хатха-йоги
Полезные ссылки
http://questoria.ru
http://nazva.net
Жизнь - это одновременно
загадка
и
головоломка,
сражения
и
авантюры,
стратегия
и управление.
Каждый
находит
для
себя
любимый жанр
50
5 (58) май 2012
предыдущая страница 52 Колесо Жизни 2012 05 читать онлайн следующая страница 54 Колесо Жизни 2012 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст