жизнь-это
нис
заключил
пари
с
Вильямом
Экхардтом,
таким
же
успешным
трейдером
Чикагской
фондовой
биржи,
утверждая,
что
может
превратить
практически
любого
человека
в
успешного
бизнесме-
на.
Экхардт
считал,
что
способ-
ности
вести
успешную торговлю
на
бирже
носят
врожденный
ха-
рактер,
а Деннис
утверждал,
что
этому
можно
легко
научиться,
увлеченностью
играми
и
запре-
щают
ребенку
играть,
считая
это
бесполезной
тратой
време-
ни.
А
не
лучше
ли,
прежде
чем
делать
такие
жесткие
выводы
и
накладывать
запреты,
разо-
браться
в
вопросе?
Все
компью-
терные
игры
классифициру-
ются
по
следующим
жанрам:
экшены
(активные
действия
разной
направленности),
фай-
Виртуалычый
мир
поглотил
без
остатка
многих,
для
кого желание
быстро управлять
реальностью
превратилось
в
зависимость
обладая
определенным
складом
ума.
И
вот
в
газетах
появились
объявления,
где сообщалось,
что
набирается
группа
желающих
обучаться
методам
трейдинга
и
каждому
ученику
будет
предо-
ставлен
торговый
счет
размером
в
один
миллион
долларов.
Но
предпочтение
отдается
людям,
у
которых
есть
большой
опыт
в
компьютерных
играх
и
построе-
нии
стратегий,
а
также
хорошее
знание теории вероятностей, при-
меняемой
в
играх
с
элементом
удачи.
Обучение
длилось
всего
две
недели,
после
чего
каждый
участник
эксперимента
получил
в управление обещанные деньги.
За 4,5 года они заработали в сред-
нем свыше 80% от стартового ка-
питала.
Ричард
Деннис
выиграл
пари
и
не
только
доказал,
что
успешными
не рождаются, а ста-
новятся, но еще и опроверг быту-
ющее мнение о том,
что заядлые
игроки
неспособны
мыслить
и
реализовать себя в социуме. Этот
эксперимент
вошел
в
историю
под названием «Путь черепах».
Тем
не
менее
многие
родители
всерьез
обеспокоены
детской
тинги
(борьба
и
сражения),
симуляторы-менеджеры
(созда-
ют возможность воспроизводить
действия
и
управлять
для
по-
лучения
результата),
стратегии
(сложные
маневры
и
опериро-
вание большим количеством ин-
струментов),
приключения
или
квесты
(виртуальные
путеше-
ствия
и
авантюры),
музыкаль-
ные
игры
(для обучения
музыке
и развития слуха), ролевые игры
(создаются
на
базе
популярных
фильмов
и
сериалов),
голово-
ломки
и логические пазлы
(раз-
вивают
мышление).
Для
начала
узнайте,
в
какие
именно
игры
играет
ребенок,
загляните
по-
средством игры в его внутренний
мир, ведь игра отражает глубин-
ные процессы, которые происхо-
дят в ребенке. Сделав это, вы как
минимум
сможете
понять,
чего
ему
не
хватает,
что
он
пытается
компенсировать,
уходя
в
вир-
туальный
мир.
После
того
как
вы узнаете,
в
какие игры
играет
ваш
ребенок
и
в
чем
заключает-
ся
их
смысл,
вам
не
только
от-
кроются
потайные
уголки
его
души,
вы
также
сможете
найти
для
него
альтернативное
заня-
тие
и
перенаправить
его
внима-
"Жизни
5 (58) май 2012
предыдущая страница 50 Колесо Жизни 2012 05 читать онлайн следующая страница 52 Колесо Жизни 2012 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст