Ребенку неинтересно учиться,
зато от компьютера его за уши
не оттащишь?
Весьма распространенный
повод для семейных сцен.
Надеемся,
эта статья
поможет родителям
по-другому взглянуть на стремление детей
играть в компьютерные игры.
Стремление
человека
трансфор-
мировать
реальность
возникло
в
тот момент,
когда он
взял
в руки
палку-копалку. С тех пор большая
часть наших действий направлена
на
то,
чтобы
всеми
возможными
способами
подчинять
себе
ма-
териальную
действительность
и
видоизменять
окружающий
мир.
Реализация идей
в материальном
мире
инертна,
норой
между дей-
ствием
и
результатом
проходит
довольно длительное
время,
чего
не скажешь
о
мире
виртуальном,
где
все
происходит
мгновенно:
«нажми
на
кнопку
-
получишь
результат, твоя мечта осуществит-
ся».
Виртуальный
мир
поглотил
без
остатка многих, для
кого
же-
лание быстро управлять реально-
стью превратилось в зависимость,
а Интернет и компьютерные игры
стали самым желанным способом
проведения
досуга.
Хорошо
это
или плохо? Любое явление может
оказывать как положительное, так
и отрицательное
воздействие; мы
живем
в
мире
дуальности,
здесь
значение имеют не сами объекты,
а
то,
как
мы
их
воспринимаем,
с
какой
стороны
на
них
смотрим.
Вопреки
бытующему
мнению
о
деструктивном
воздействии
ком-
пьютерных
игр
я
предлагаю
по-
смотреть на это явление с другой
стороны,
ведь
если
оно
возник-
ло, значит,
в этом
есть
необходи-
мость.
Мы
уже
очень
далеки
от
первобытных
людей,
с
помощью
палки-копалки
в
современном
мире многого не достигнешь, наша
реальность задает свои темпы раз-
вития, и интерес
к
виртуальному
миру
возник
из
потребности
ша-
гать
в
ногу
со
временем
и
быть
способными
управлять
новой
ре-
альностью высокотехнологичного
мира.
В
1980-е
годы
Ричардом
Денни-
сом, одним из величайших бирже-
вых дельцов мира, был
проведен
уникальный
эксперимент.
Ден-
www.kolesogiznl.com
47
предыдущая страница 49 Колесо Жизни 2012 05 читать онлайн следующая страница 51 Колесо Жизни 2012 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст