Часто
родители
вверяют свое чадо
в руки
школьных учителей
и
верят,
что школа сделает всю необходимую работу.
Посмею
разубедить вас.
..
Дорогие родители!
Очень часто,
дабы объяснить свои педагогиче-
ские «ляпы», вы произносите та-
кую фразу: «Ну я же не педагог»,
или
«У
меня
нету специального
образования,
чтобы
воспитани-
ем заниматься».
Часто большую
часть
воспитательного
процесса
родители
логически
переносят
в
стены
школы,
где
им
должны
заниматься
профессионалы.
Ча-
сто
родители
вверяют свое чадо
в руки школьных учителей и ве-
рят, что школа сделает всю необ-
ходимую работу.
Посмею
разубедить
вас
-
все
три
выше
изложенных
положе-
ния
часто
неверны.
И
наличие
педагогического
образования
не
делает
школьную
учительницу
лучшим
педагогом,
чем
родная
мама. Более того, у родной мамы
ребенок
один
(реже
два-три),
а
у
школьного
педагога
зачастую
по
10-12
классов
с
наполненно-
стью
в
26-30
детей.
Классный
руководитель
работает
с
этими
Педагог -
человек,
который
знает,
как воспитывать
чужих детей,
лучше
чем
своих.
Ж юльен де Фалкенаре
30 (в среднем) детьми и наряду с
этим
ведет уроки
в других клас-
сах,
занимается
материальными
проблемами
школы
поверьте,
эта тема педагогам,
которым
не-
обходимо найти
ресурсы, так же
неприятна,
как и
родителям,
ко-
торые являются ресурсом), зани-
мается
бумажно-канцелярской
документационной
волокитой,
а
Главная
школа
воспитания
детей
-
взаимоотношения
мужа
и
жены,
отца
и
матери.
Василий Сухомлинский
у него еще и кроме работы жизнь
есть.
Теоретически.
С
такой
на-
грузкой. С такой зарплатой.
..
В
школе
работают
либо
те,
кто
только
пришли
и
еще
не
рас-
пробовали
вкус
этой
профес-
сии,
либо
те,
кто
не
мыслит
свою жизнь без школы. Мастера
своего дела.
Которые
не
за зар-
плату
работают,
а
потому
что
просто
любят
свое
дело.
Таким
ребенка
не
страшно
доверить.
Или еще работают те, кто нигде
в
другом
месте
не
нашли
себе
применения,
и
поэтому
слепо
держатся
хоть
за
какую-то
ра-
боту,
которая
их
страшно
раз-
дражает,
и
они
бы
и
поменяли
ее,
да
не
на
что.
Как
говорит-
ся,
«кто не умеет делать
- учит,
как
делать»
(там,
правда
есть
и
продолжение:
«кто
не
умеет
учить
-
руководит»).
..
Таким
педагогам отдавать детей страш-
но,
но
не
все
родители
знают
об этом.
Так
вот,
к
чему
я...
Не
все
учи-
теля
одинаково
полезны.
Не по-
лагайтесь
на
учителей,
как
на
единственный
источник
воспи-
тания
своих
чад.
Не
доверяйте
учителям
(или,
лучше
сказать,
не перелагайте на учителей) вос-
питание
в
ребенке
тех
качеств
и
ценностей,
которые
должны
взращивать
вы.
Больше
общай-
тесь
со
своими
детьми.
Разгова-
ривайте
с
ними
-
и
они
все
вам
расскажут.
Спрашивайте
их
-
и
вы
услышите
все,
что
вас
инте-
ресует.
Уделяйте
им
внимание,
проводите
с
ними
время
-
и
вы
увидите
новые
качества,
кото-
рые
у
них
формируются.
Кон-
тролируйте
(не
побоюсь
этого
При
изучении
наук
примеры
полезнее
правил.
Исаак Ньютон
слова, контроль бывает разным),
чем
занимается
ваш
ребенок
не
только
дома
и
во
дворе,
но
и
в
школе.
Какие
предметы
он
изу-
чает.
Какие
задания
выполняет.
Как
и
почему
выполняет.
С
кем
дружит
или
не
дружит,
что
ему
интересно,
что
он
хочет
делать.
И не бойтесь, что у вас нет педа-
гогического
образования.
Пом-
ните:
«Титаник»
построили про-
фессионалы.
Ноев
ковчег
был
создан любителем.
..
Леся Лымарь,
преподаватель иностранного языка
www.kolesogizni.com
25
предыдущая страница 26 Колесо Жизни 2012 05 читать онлайн следующая страница 28 Колесо Жизни 2012 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст