нако главный вопрос не в этом, а в том, что собой пред-
ставляет пятый уровень.
Пусть внутренние ветра управляют дыханием, а мыс-
ли управляют внутренними ветрами, но что же тогда
управляет самими мыслями? И почему так проис-
ходит, что некоторые вещи непременно расстраивают
нас? Откуда вообще берутся эти вещи? Чтобы разо-
браться, мы должны узнать о том, что в древних книгах
называют семенами мира.
Пример. Вот три девушки приходят на выбранный ими
семинар, тренинг. Одна уходит с головной болью, все
это кажется ей скучным занятием, и она больше не воз-
вращается. Вторая вроде бы со всем согласна, но запа-
ла для работы ей хватает на
пару недель. А третья летит
домой как па крыльях, на-
полненная светом п энерги-
ей, в полном восторге, что
она нашла решение. И вот
она с устремленностью п во-
лей работает над собой, веря
в результат. Именно у нее будут происходить волшеб-
ные, удивительные изменения в жизни. Парадокс, слу-
чайные совпадения пли закономерность? Все трое были
на одном и том же занятии. Все трое выполняли одни и
те же упражнения, слушали одного и того же мастера.
Откуда такая разница?
Наставники прошлых времен говорят, что так проис-
ходит из-за различных семян - зародышей мира в уме
каждого человека. Э го крошечное семя, которое созре-
вает, когда мы воспринимаем что-либо, и окрашивает
это восприятие в определенные тона. Это все равно
что надеть красные солнцезащитные очки и взглянуть
на лист белой бумаги. Бумага покажется нам розовой.
Зародыши мира играют очень важную роль. Они всплы-
вают, затрагивая все уровни, а потом идут еще дальше,
по ходу дела формируя саму нашу жизнь в этом мире да
п сам это мир, каким мы привыкли его видеть.
Семена определяют, каким - плохим или хорошим -
все представляется нам в этом мире, какого цвета очки
на нашем носу (в нашем уме).
Откуда берутся эти семена? Как они попадают в
наш ум?
Это наши программы, основанные на страхе, чувстве
вины (и главный страх - быть нелюбимым), корой
защитного слоя покрывающие нашу сущность, наше
тело света, намагничивая нашу жизнь на страх. Наша
задача - увидеть эти программы.
ВЫХОД ИЗ ПРОГРАММЫ
Если мы ощущаем гармонию в себе и в том, что нас
окружает, значит, осознанно или нет. но мы живем по
законам Вселенной. Если же у нас в жизни происходят
не те события, о которых мечтается, если мы чувству-
ем обиду, злость, раздражение, непонимание, горечь,
разочарование, гнев, страх, значит, мы нарушаем те
основополагающие принципы, которые работают не-
зависимо от того, знаем мы о них или нет. Важно на-
учиться отстранение) наблюдать события своей жизни
и реакции на них.
Упражнение «Моментальная фотография». Вспом-
ните какое-нибудь не очень приятное событие из сво-
ей жизни. Постарайтесь быть лишь беспристрастным
свидетелем, как бы со стороны наблюдая картинку,
увидеть в ней все, до мельчайших деталей. После это-
го надо увидеть целое, совместить все детали, ничего
не упуская. Очень важно оценить себя с точки зрения
«фотографии
целого»
-
свои эмоции, настроение,
мысли, интонации, мими-
ку, напряжение тела.
Надо
научиться
видеть
«моментальные
фото-
графии»
себя
в
разные
мгновения, в разных эмо-
циональных состояниях, отстранившись от них. Став
беспристрастным свидетелем своих реакций, мы мо-
жем их изменить, а значит, изменить и ход событий.
Когда мы находимся непосредственно в ситуации,
наш угол восприятия очень узкий, очень субъектив-
ный. Мы реагируем слишком быстро, реакция запуска
привычной программы молниеносна. Чтобы выйти из
программы, нужно отстраниться.
Это можно сделать на любом этапе разворачивания
ситуации - лучше позже, чем никогда. Но самый
подходящий момент наступает тогда, когда луч вни-
мания, управляемый программой, только начинает
формировать мысль. На этом этапе лучше всего за-
тормозиться. Здесь мысль еще слаба, не наполнена
мощью эмоций н тела, ценная реакция еще не запу-
щена. Здесь лучше всего усилием воли сделать паузу
и попытаться исследовать эту мысль. Посмотреть на
нее с разных позиций. И главное - отстраненно, уви-
деть ее в объеме.
Это не просто - когда все тело, мозг, чувства, включив-
шись привычным образом, кричат о привычной реак-
ции, сделать по-другому. Проложить новый ход в мозге,
заложить новую программу. Держите паузу. В любом
случае запомните одну важную вещь: изменение каче-
ственного уровня (жизни, отношений, ситуации, себя)
возможно лишь на сверхусилии. Держите паузу п чув-
ствуйте, как ослабевает в этот момент зависимость от
старой надоевшей программы. Вы сразу ощутите: в тот
момент, когда тиски ее ослабнут, энергия тоненькими
струйками начнет стекаться к вам. Это начало каче-
ственного скачка на новый уровень, па новую спираль.
Алиса Пламя,
тренер
Держите паузу и чувствуйте,
как ослабевает в этот момент
зависимость от старой
надоевшей программы
ко
1
е*од<
1
п
1
с о т
41
предыдущая страница 42 Колесо Жизни 2012 04 читать онлайн следующая страница 44 Колесо Жизни 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст