ли что сше можно сделать такого!
И поверьте мне, работа над собой
отличается
еще
одной
особенно-
стью: она доставляет удовольствие.
Доставляет удовольствие замечать
изменения к лучшему но реакции
окружающих вас людей. Человек
испытывает не поддающуюся опи-
санию радость, когда обнаруживает,
какой в нем таится потенциал. По-
тенциал, о существовании которого
многие люди не подозревают или не
верят в то, что смогут его когда-либо
использовать. Узнавая, как благода-
ря изменению сознания, благодаря
развитию имеющихся способностей
можно кардинально изменить свою
жизнь, человек испытывает необык-
новенные чувства.
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ?
ИДЕМ ПО ЛОГИЧЕСКИМ УРОВНЯМ
Я могу появиться, я могу скрыться,
Я могу все, что может присниться,
Я меняю голоса, я меняю лица,
Но кто меня знает, что я за птица.
..
Ольга Арефьева
В 1991 году Роберт Дплтс, основы-
ваясь на собственном опыте работы,
предложил ясное и глубокое опи-
сание природы, структуры и взаи-
модействия логических уровней в
отношении построения целей и до-
стижения
результатов.
Наиболее
важны для рассмотрения следующие
основные уровни:
Я. Кто я есть?
Убеждения. Какова моя система
убеждений?
Способности. Какие у меня есть/
какие мне нужны способности, на-
выки? Какими состояниями, стра-
тегиями, программами я руковод-
ствуюсь?
Действия.
Что я делаю/сделал?
Какие конкретные действия меня
отличают?
Окружение. Кто меня окружает?
Гдеп когда?
Цитата из работы Дилтса: «В струк-
туре нашего мозга, языка п систем
восприятия существуют естествен-
ные иерархии уровней пережива-
ния. Каждый уровень организует и
контролирует информацию на уров-
нях, которые находятся ниже. Если
что-то меняется на более высоком
уровне, это неизбежно повлечет из-
менения на более низких уровнях,
но изменения на низких уровнях не
обязательно повлекут за собой из-
менения на верхних уровнях».
Хотите знать, кто вы есть на самом
деле и какое предназначение, ка-
кую миссию сейчас реализуете?
Если да - за дело! Можете пере-
писать или распечатать себе эти
вопросы, а первый раз отвечайте
прямо здесь - ниже!
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Достаточно сказать, что Игра
Мастера никогда не была легкой.
Она требует от человека всего,
что у него есть: всех его чувств,
всех его мыслей, всех его ресурсов,
физических и духовных. Если он
пытается играть в нее лишь на-
половину или пытается добиться
результатов нечестным способом,
то рискует разрушить собствен-
ный потенциал. Поэтому лучше
не играть в эту игру вообще, чем
играть в нее наполовину.
Роберт де Ропп «Игра Мастера»
Запишите, что вы хотите иссле-
довать. В качестве примера - не-
сколько тем: «Какая я как мама:
мои отношения с детьми», «Через
год купить квартиру», «Открыть
свое дело» и т.п. Поначалу иссле-
дуйте
маленькие
области
своей
жизни - семью, карьеру, финансы,
отношения и т.п. И - внимание! -
только после года практик можете
перейти
к
исследованию
своего
предназначения в целом.
Итак, запишите, что вы будете исследовать
Исследуем окружение. Опишите как можно подробнее, где, с кем и когда вы это реализуете. Например,
«Где п когда я действую как мама?».
11сслсдуе.м действия. Ответьте, что конкретно вы делаете, какие поступки вас выделяют. Например, «Что я де-
лаю, когда действую как мама, в эти моменты (см. выше) н в этих местах (см. выше)?» Записывайте подробно.
Вспоминайте. Визуализируйте. Чувствуйте.
Исследуем способности. Вспомните, какие навыки, способности у вас уже есть или еще потребуются вам, для
того чтобы делать то. что вы делаете, еще лучше. 11апрнмер, «Как я действую, когда я мама?» «Какие способ-
ности у меня есть/нужны мне, чтобы осуществлять эти действия в этих местах в эти моменты?» (см. выше).
www.kolesoglznl.coin
13
предыдущая страница 14 Колесо Жизни 2012 04 читать онлайн следующая страница 16 Колесо Жизни 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст